3 части процветающего бизнеса

То, кем мы себя представляем (и кем мы являемся на самом деле) влияет на каждую часть нашего бизнеса каждое мгновение, каждый день. По сути, наше любимое дело — это отражение нас самих. И это важно, чтобы бизнес процветал.

Если во мне, как в человеке есть сомнение, смятение, страх и разобщенность, то это отражается промедлением, ошибками, отсутствием денег и радости. Когда во мне целеустремленность, согласованность, целостность практически все, что нужно приходит ко мне без борьбы.

Когда вы знаете, что внутреннее состояние отражается на внешнем, тогда вам стоит принять это во внимание, особенно если вы работаете в одиночку

В течение трех предыдущих лет я прошла через этапы сильных сомнений и переосмысления своего любимого дела. И пришла к тому, что мне необходимо перестать прислушиваться ко мнению других людей о себе и своем деле. Нужно перестать искать поддержки вовне у людей, которые не заинтересованы.

Я поняла, что необходимо идти внутрь и осознать, что является по-настоящему важным для меня, какова моя цель, что я делаю тут со своими клиентами. Я осознала, что необходимо очистить всю эту грязь мышления, все эти блоки, которые останавливают меня.

Следует укрепить себя, как личность, чтобы наилучшим образом выполнить свою работу ради которой я здесь.

Несколько лет назад я думала, что привлечение клиентов — это все только о маркетинге. Хоть мне это не нравилось, я пробовала бежать за новыми трендами, фишками и это истощало меня. Хорошо, что все это продолжалось недолго, потому, что интуитивная часть во мне очень сильна.

И что-то говорило мне: Это не то, что ты ищешь.

В 2014 году я сидела перед своим компьютером и понимала, что я совершенно пуста. Я не знала, о чем писать, что предлагать своим людям. Выгорела.

Я обратилась с своему внутреннему руководству и ясно услышала тему и название программы, которую мне стоит продвигать. Это была программа, которая принесла мне мой первый миллион, 10 000 подписчиков и ясное знание, что я нахожусь на своем месте.

Поэтому создание процветающего бизнеса для меня и привлечение клиентов — это скорей пирог из трех частей.

Первая часть — это сам собственно маркетинг. Вам нужно сделать вполне конкретные вещи, чтобы привлечь клиентов.

О двух других кусочках пирога скорей не говорят открыто. Потому, что боятся показаться слишком шизотеричными, боятся. что это оттолкнет «нормальных» людей.

Так вот, второй кусочек — это манифестация. Проявление внутренней мысли или идеи во внешнем пространстве. Это о законах Вселенной и их использовании. О законе Вибрации и Притяжения, о законе Причины и Следствия, о законе Компенсации, например.

То, на чем вы сосредоточены, вы притягиваете в свой слой мира.

Если вы сосредоточены на клиентах мечты, то постепенно ваша практика заполняется именно такими клиентами на 100%. Если вы думаете, что хороших клиентов мало, что вам недоплачивают за работу, то именно это вы наблюдаете в своем мире постоянно. (все очень просто, но сильно)

И третья часть, о которой так же мало говорят в отношении бизнеса — это ваш личный рост.

Здесь речь о том, чтобы перестать беспокоиться о том, что думают другие люди и заглянуть внутрь себя.

Так чтобы исцелить то, что мешает вам быть успешным человеком, которым вы рождены быть.

Вселенная желает , чтобы мы вернулись к своей подлинности. И это означает смело взглянуть в лицо всем страхам и стыду, которые мы носим с детства и которые есть у нас.

Итак, что для успеха нам следует искать, когда мы идем внутрь?

Самоограничивающие убеждения, стыд, обиды, отрицательные чувства, нерешенные задачи, неразрешенные ситуации, старые неэффективные шаблоны поведения или мышления, которые больше не приносят вам пользу, только вред.

Правда в том, что все эти вещи застревают в вашей нервной и энергетической системе, создавая отрицательный образ себя. И тогда вам становится намного труднее проявить то, что вы желаете. Вы принимаете неверные решения или не действуете тогда, когда это нужно.

Все эти вещи фактически отменяют ваши желания.

Речь не о том, чтобы бежать к психиатру/психологу. По опыту знаю, что это не самый быстрый путь совершенствования. Речь о том, чтобы стать кристально честными с собой. осознать свои самоограничения и последовательно работать над ними.

  • Например, выписать на бумагу.
  • Посмотреть на них со всей ответственностью.
  • Спросить себя, как выглядела бы моя жизнь (и мой бизнес), если бы этих вещей не было?
  • Что если бы я думала по-другому?

Чем больше вы разбираетесь в этом вопросе, тем большим становится ваше влияние на аудиторию, привлечение клиентов и бизнес. Чем более вы подлинны, уникальны, свободны, тем более вы притягательны для клиентов мечты. Я называю это Вибрационным Маркетингом.

Это очень важно.

Потому, что если вы прямо сейчас не начнете что-то делать с бессознательными блоками, вы продолжите получать те же самые разочаровывающие вас результаты. Может быть, для кого-то нынешняя ситуация нормальна.

Я абсолютно убеждена, что вы точно не захотите жить той же жизнью, что и сейчас спустя 10 или 30 лет

С большой вероятностью вы желаете лучших результатов для себя, своих клиентов. Вы желаете большей свободы, вы желаете наслаждаться жизнью.

Вы можете ничего такого не делать. Не заглядывать внутрь, отрицать, сопротивляться… это то, что я делала целых три года.

Я не желала признавать.

Правда в том, что когда вы делаете это, вы начинаете задаваться вопросом: Почему то, что я хочу не приходит ко мне быстро? Чем я хуже других?

Это может быть действительно трудным, разочаровывающим, словно продираешься сквозь заросли терновника и это заставляет отказаться от работы всей вашей жизни, от любимого дела. Но как только я сдалась и начала по-настоящему глубоко копаться в себе , чтобы вернуть себе подлинность и целостность, мои состояние, ощущение себя, самооценка, энергия мгновенно изменились.

Если еще год назад я не видела просвета. То сейчас я глубоко уверена, что поднимаюсь вверх по лестнице благополучия. Появилась ЛЕГКОСТЬ и радость.

И это значит, что появление в реальности моих желаний всего лишь дело времени. Это то, что я использую в работе со своими клиентами. Безжалостно)

Да, я использую проверенные маркетинговые стратегии, тактики, которые изучаю у своих наставников американцев очень высокого уровня. Потому, что это все работает. И окупается.

Но так же я использую и работу с мышлением, с убеждениями и с травмами.

Да, много идеальных клиентов — это буквально словно выигрыш. Представьте, что бонусом вы получаете радость, легкость, свободу, самоуважение.

Это и есть настоящее богатство.

Итак, ваше задание

  • Примите решение заглянуть внутрь и спросить себя: Почему моя жизнь или мой бизнес не работают?
  • Слейте свой поток сознания на бумагу.
  • Составьте список страхов, убеждений, сомнений, всего старого хлама, всего, чего вы избегали, всего, что засоряет ваш канал изобилия.
  • Будьте безжалостно честны к себе, никаких оправданий.
  • Спросите себя: А что я хочу вместо этого? Как будет выглядеть моя жизнь, если в ней не останется места для тени?

Возможно, это видео вам поможет(тыц)

Да, сперва для этого требуется много смелости. Но чем чаще вы делаете это, тем легче вам становится.

Я знаю, что вы можете сделать это.

Уверяю, результаты вас поразят

Text.ru - 100.00%

Вот что еще читают по этой теме