мастер-класс для коучей, консультантов, предпринимателей, специалистов помогающих и творческих профессий

.

Формула сочного убедительного маркетингового сообщения, которое привлекает внимание вашей целевой аудитории с первых же секунд и заставляет их желать узнать больше.

.

Будьте яркими! Выделяйтесь на переполненном рынке с самого первого предложения 


.

Каролина Кеани
  • Что если бы у вас был ключ к привлечению всех клиентов, с которыми вы всегда мечтали работать?
  • И если бы они с первых же секунд ясно видели все выгоды и ценность работы с вами?
  • Что если бы эти потенциальные клиенты гарантированно превращались в преданных, мотивированных клиентов, что означает постоянный денежный поток для вас… дополнительные 1 000 или 3 000 долларов в месяц?

Тогда продолжайте читать дальше, и получите формулу, которая заставит вашу целевую аудиторию заинтересованно поворачивать голову в вашу сторону, каждый раз, когда вы говорите о том, что так любите делать.


Клиентов привлекает уверенность и убедительность.

Когда вы рассказываете о том, что делаете, звучите ли вы убедительно и уверенно?

Или вы говорите, как все и знаете об этом?

Все начинается с первого предложения. 

С первых 15-30 секунд ваша целевая аудитория понимает, интересно ли то, что вы предлагаете, подходит ли это ей. Неважно, говорите ли вы о себе на вебинаре, живом мастер-классе или знакомитесь с новым человеком на вечеринке или сетевом мероприятии.

Факт: Те клиенты с которыми вы желаете работать покупают не у тех экспертов, консультантов, коучей, кто лучше всего подходит им.

Они покупают у тех, кто лучше всего рекламирует себя на рынке

Вот почему вы видите вокруг себя множество тех, кто обладает меньшими талантами, меньшей экспертностью, и даже меньшей этичностью, чем вы, и при этом они зарабатывают гораздо больше вас.

Все дело в том, что они действуют с большей уверенностью. (даже когда не совсем понимают, что делают)

Да, вы можете сказать тут: Но я абсолютно уверена в том, что мой метод дает потрясающие результаты  и  я могу говорить часами об этом.

Суть в том, что есть два вида уверенности.
И для привлечения идеальных клиентов вам нужны оба.

Чаще всего встречается следующее:

Вы совершенно увлечены своим методом, влюблены в свой продукт, уверены, что можете изменить жизнь человека… но вы можете неуверенно выражать и доносить ценность того, что вы делаете потенциальным клиентам. 

И особенно испытываете трудности с тем, чтобы рассказать об этом коротко и ясно.

Секрет состоит в том, чтобы описать то, что вы делаете так, чтобы привлечь и убедить вашу аудиторию захотеть услышать больше.

Многие из нас теряют слова, запинаются или хуже того, болтают сверх меры в ответ на вопрос : Чем же вы занимаетесь?

Мы чувствуем себя неловко, смущенно и даже глупо, когда пытаемся объяснить людям  методы, которыми меняем их жизни.

Я до сих пор помню стекленеющие глаза администратора одного бизнес-клуба, которому  рассказывала о том, чем я занимаюсь.

Я хотела провести в этом клубе семинар для предпринимателей. Уже через 15 секунд эта дама отвернулась от меня и заговорила с другими гостям

Это было очень унизительно. Очень. 
Я была уверена, что семинар принесет пользу и была поражена, как это не было очевидно.

Я обнаружила себя сбегающей из этого клуба и мне стыдно было возвращаться туда еще несколько месяцев.

После этого, я твердо решила, что научусь рассказывать о своем любимом деле ясно и уверенно.

Спустя год, после того, как я научилась за 30 секунд говорить о себе, в этом же клубе, после еженедельного клубного семинара, ко мне подошли 6 человек в перерыве и попросили подробнее рассказать о том, чем я занимаюсь. 

Из них двое стали моими клиентами.


Когда вы точно знаете, что сказать, вы легко притягиваете внимание лучших потенциальных клиентов так, что они желают узнать о вас больше. 


Больше того, вы отталкиваете скептиков, которые ранят вас своей недоверчивостью, так, что вы спасаете время, энергию и что более важно — свою уверенность.

Уверенность — это очень хрупкий ресурс, очень ценный ресурс. Нам следует его беречь и лелеять, если мы желаем жить в своей истинной цели, ясно зная, что наша работа по-настоящему имеет значение.

И я обещала показать вам формулу, которая заставит вашу целевую аудиторию поворачивать голову на ваше сообщение и думать: Это про меня.

Формула очень проста.


Я показываю {КОМУ}________________, которые устали от {ЧЕГО}_______________ как {ЧУВСТВОВАТЬ/БЫТЬ/ИМЕТЬ}__________________________

.

  • КТО — это ваш идеальный клиент, с которым вам больше всего хочется работать 
  • ЧТО — это проблемы, с которыми он безуспешно сражается и которые вы решаете
  • ЧУВСТВОВАТЬ/БЫТЬ/ИМЕТЬ тот результат, которого он желает

Например:

Меня зовут Каролина Кеани, я показываю коучам и консультантам которые устали от безденежья, от того, что их не ценят и у них не покупают, как  стать замеченными, оцененными и оплаченными их идеальными клиентами так что у них появляется время и деньги наслаждаться жизнью.


Эта простая формула убережет вас от ошибок, привлечет к вам правильных людей только потому, что вы ясно описали то, от чего они желают избавиться и то, чего они так страстно желают.

В конце концов, люди будут слушать вас лишь в двух случаях:

  • Когда вы говорите о проблеме, которая есть у них сейчас и от которой желают освободиться
  • Когда вы говорите о результатах, которых у них еще нет, но которых они страстно желают.

Попробуйте! Я обещаю, удивительные вещи начнут происходить с вами мгновенно! 


В 2017 году, когда я впервые провела бесплатный семинар по этой формуле, на котором было всего лишь человек 20, одна из участниц сразу же применила эту формулу.

Вот что она мне написала спустя пару месяцев:

orzyv keani

.

Круто, да?

Еще не вдаваясь в подробности… просто используя голую формулу, на семинаре набрала платную группу в 15 человек и заработала ок 50 000 рублей. До этого она проводила встречи просто за донейшн.


Что если вы освоите тонкости этой формулы?

Так чтобы быть окруженными людьми, глаза которых восторженно загораются, когда они слышат, что кто-то отвечает на монолог в их голове и этот кто-то судя по всему способен им помочь.

Представьте, эти люди будут вам писать и спрашивать, как они могут с вами поработать или выстраиваться в очередь после живого семинара, чтобы узнать побольше.

Так чтобы избежать распространенных ошибок и продавать с помощью формулы услуги премиум-класса…чтобы и в самом деле оказаться свободными от нелюбимой работы, от трудных клиентов и наконец наслаждаться жизнью…

Какие ошибки обычно допускают мои коллеги?


Прежде всего, мы, люди увлеченные помощью другим людям желаем помочь всем и из-за этого страдаем Синдромом Множественности Личностей Идеального Клиента.

Мы обращаемся ко всем и поэтому остаемся невидимыми для тех, кому больше всего можем помочь.

Из-за этого мы ошибочно определяем проблемы и грандиозные мечты, которых они желают.

И тогда, используя эту формулу мы так же не попадаем в цель и снова остаемся без денег, с горечью думая, что очередной инструмент не сработал.

Чтобы избежать этих ошибок и попадать прямо в умы и сердца наших идеальных клиентов, я приглашаю вас на мастер-класс

«Формула сочного убедительного маркетингового сообщения»

Уже через пару часов после мастер-класса вы будете выгодно отличаться от своих коллег по цеху говоря о том, что страстно любите делать

Вы сможете выбирать всех тех клиентов, с которыми всегда желали работать из тех людей, которых вы заинтересуете с первых же минут. Это проще, чем вы думаете — передавать словами свою ценность.

Вы будете звучать по-другому и ваша аудитория мгновенно заметит разницу

Вот что вы сделаете:

  • Сперва вы овладеете тремя важными вопросами и эффектом подслушивания, чтобы создать черновик вашего убедительного послания
    .
  • После этого вы проведете свое сообщение через 7 магических фильтров, чтобы усовершенствовать его.
    .
  • Вы получите примеры других сообщений так, что сможете отточить свое послание в специальной рабочей тетради.
    .
  • И, наконец, после этого вы имеете полное право потребовать 20 минут сессии Ясности. Мы уточним ваше сообщение и еще раз проверим его на жизнеспособность.
    .
  • Бонусом вы получите тренинг того, что делать дальше, вы точно будете знать, каков ваш следующий шаг после того, как вы привлекли внимание.

    Спойлер: Это не продажа!!! Это не о том, что вам нужно продавать.
    .
  • И я подумала, что для вас было бы полезно устранить Синдром Множественной Личности Идеального Клиента и научиться выбирать тех кому вы можете дать наивысший результат.

    Поэтому бонусом я добавила мастер-класс по определению Точной Целевой аудитории.

С большой вероятностью ваша проблема не в тактиках или инструментах, которыми вы пользуетесь. Нет никаких доказательств того, что реклама на Фэйсбук работает лучше, чем в Youtube или что блоггинг лучше, чем соцсети; вебинары лучше, чем емэйл-маркетинг.

В нашем мире есть так много волшебных маркетинговых инструментов…

Самая большая проблема, которую я вижу в нашей отрасли — это неясное маркетинговое сообщение. Вы не попадаете в сердца, умы и кошельки вашей идеальной целевой аудитории.

Поэтому ваш доход «то густо, то пусто» и вы можете чувствовать себя уставшими и удрученными от того, что все идет не так, как вам этого хочется.

Подумайте… если вы освоите искусство самопрезентации и экспертного позиционирования…

  • Это может привести вас к более мотивированным, заинтересованным, платежеспособным клиентам, даже если вы только начинаете. Так что ваш доход становится выше.
  • И вы можете влиять на большее количество людей, которые остаются вам благодарны, вы чувствуете их признательность и знаете, они вас не забудут.
  • Даже если они не покупают сразу, вы становитесь для них экспертом номер один в вашем вопросе. Угадайте, к кому они обратятся в первую очередь, если у них возникнет проблема?

Именно поэтому, если вы готовы к мастерству, получите доступ к мастер-классу 

«Формула сочного убедительного маркетингового сообщения»

  • Мастер-класс «Формула Сочного маркетингового сообщения»
  • Рабочая тетрадь для усовершенствования сообщения
  • Примеры других маркетинговых сообщений
  • Бонус вебинар «Выбросьте вашу речь в лифте»
  • Бонус Мастер-класс «Освободитесь от Синдрома Множественности Личностей Идеального Клиента»
  • Консультация » Привлекайте внимание клиентов с первых секунд»
  • Бонус Тренинг «Что дальше»

Ваши инвестиции сейчас — всего 133 доллара

Да, я желаю забрать это сейчас

Помните, вы не остаетесь одни. У вас есть право на консультацию так, что вы вы начнете выделяться на переполненном рынке уже через пару часов.


Помните, что это не траты , а инвестиции — вам нужен всего 1 клиент, чтобы окупить этот мастер-класс и вы гарантированно привлечете его с помощью этой формулы. 
И в перспективе вы можете привлечь множество идеальных клиентов, которые оценят и оплатят ваши услуги по достоинству.

Пройдите по ссылке, оформляйте заказ и получайте мгновенный доступ к мастер-классу.